В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
гештальт-терапия
Идет набор в группу
Срок обучения: 1 год

Программа соответствует требованиям Европейской
ассоциацией гештальт-терапии (EAGT).
Программа для гештальт-терапевтов, давно практикующих и только начинающих с опытом обучения в базовой программе не менее 1,5 лет.
ЭТА ПРОГРАММА О:
  • Диагнозе и диагностике в гештальт-терапии
  • Понимании психопатологии в гештальт-терапии
  • Принципах работы гештальт-терапевта с различными расстройствами
  • Особенностях и динамике терапевтических отношениий при работе с тяжелыми расстройствами
  • Значимости поддержки при работе с тяжелыми клиентами
  • Роли творчества, как формы бытия с другим
  • Стабильном и наполненном фоне психотерапевта, как ресурсе при работе с психопатологией
  • Интересных и профессиональных разборах, о поддержке и обмене опытом, о встрече с коллегами
ЧТО вас, ждёт?
Программа состоит из 6 циклов.
Полный курс по применению гештальт-терапии в работе с различными психическими расстройствами, начиная с фундаментальных вопросов, касающихся теории гештальт-терапии и взгляда гештальт-терапии на диагноз и диагностику, и заканчивая частными вопросами применения гештальт-терапии для лечения различных психических расстройств.
  • гештальт-терапия
    В КЛИНИЧЕСКОЙ
    ПРАКТИКЕ


    1. Представление о норме и патологии в гештальт-терапии в сопоставлении с психиатрией. Классификации психических расстройств (МКБ, DSM).
    2. Психиатрический диагноз и понятие о диагностики в гештальт-терапии.
    3. Уровни психической организации личности (психоанализ) и уровни организации опыта в гештальт-терапии.
    4. Эффективность и применение гештальт-терапии в клинической практике.
  • гештальт-терапия
    ПРИ ЛЕЧЕНИИ
    ТРЕВОЖНЫХ
    РАССТРОЙСТВ

    1. Классификация и критерии тревожных расстройств по МКБ.
    2. Понятие о тревоге в гештальт-терапии.
    3. Частная психопатология взгляд гештальт-терапевта на панические атаки, ОКР, ГТР и фобии.
    4. Терапевтические стратегии при работе с тревожными расстройствами.
    5. Особенности терапевтических отношений при работе с тревожными расстройствами.
  • гештальт-терапия
    АФФЕКТИВНЫХ
    РАССТРОЙСТВ


    1. Причины и виды аффективных расстройств.
    2. Принципы работы гештальт-терапевта с депрессивным расстройством.
    3. Базовые принципы работы гештальт-терапевта с биполярными расстройствами.
    4. Ресурсы и ограничения работы гештальт-терапевта в работе с аффективными расстройствами.
  • гештальт-терапия
    ПСИХОТИЧЕСКИХ
    РАССТРОЙСТВ

    1. Психотический уровень организации опыта (понятие, критер.и, терапевтические стратегии)
    2. Классификации психотических расстройств по МКБ. Понятие о психозе в психиатрии.
    3. Феноменология психотического переживания и установление контакта.
    4. Стратегии работы и терапевтические отношения в работе с психотиками.
    5. Особенности работы с группой психотических пациентов.
  • гештальт-терапия
    ПОГРАНИЧНЫХ
    РАССТРОЙСТВ

    1. Пограничный уровень организации опыта.
    2. Место пограничных расстройств в различных классификациях.
    3. Развитие пограничного расстройства личности в современных концепциях.
    4. Феноменология пограничного переживания, особенности построения контакта.
    5. Стратегии работы с пациентом пограничного уровня. Терапевтические отношения.
  • гештальт-терапия
    ПРИ РАБОТЕ С
    ЗАВИСИМОСТЯМИ

    1. Понятие о зависимостях (критерии зависимого поведения, классификации).
    2. Зависимое поведение в понимании гештальт-терапии.
    3. Терапевтические стратегии при зависимом поведении. Особенности терапевтических отношений.
    4. Взгляд гештальт-терапии на особенности нарушений пищевого поведения (анорексия, булемия и гиперфагия).
    5. Стратегии работы при нарушениях пищевого поведения и особенности терапевтических отношений.
Вы научитесь:
  • Распознавать опыт, с которым приходит клиент (невротический, психотический, пограничный)
  • Сформируете представление о психопатологии с точки зрения гештальт-терапии
  • Научитесь выбирать терапевтическую стратегию, соответствующую уровню нарушений
  • Работе в гештальт-подходе с конкретными психическими расстройствами
Тренеры курса
Все тренеры института имеют психологическое или медицинское образование специальную долговременную подготовку в области гештальт-терапии, преподавания и супервидения. Наша система подготовки ориентирована на образовательные стандарты Европейской Ассоциации Гештальт-Терапии (EAGT), частью которой мы являемся
  • Мария Денисенко
    врач-психиатр, психотерапевт, супервизор, сертифицированный гештальт-терапевт, тренер и супервизор МИГ, руководитель базовых программ МИГ, автор и ведущая программы «Клинические аспекты гештальт терапии», член АРГИ, член EAGT
  • Юлия Смелянец
    психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, тренер и супервизор МИГ, руководитель базовых программ МИГ, автор и ведущая программы «Клинические аспекты гештальт терапии»
Это мы:
обучаем психологов, проводим индивидуальные и групповые супервизии, консультации и терапевтические группы для всех желающих!

  • Мы обучаем психологов и не только по программе «Теория и практика гештальт-терапии».
  • Занимаемся обучением специалистов, приглашая лекторов и тренеров из разных уголков нашей страны и других стран.
  • Проводим специализации в форме двухдневок и годичную программу специализации "Клинические аспекты гештальт-терапии".
  • Проводим индивидуальные и групповые супервизии.
  • Проводим консультации и терапевтические группы для всех желающих.

Наша задача - оказание качественной психологической помощи всем желающим и обучение специалистов по всем необходимым требованиям международных организаций, обучающих людей помогать другим профессионально.

Контакты
Для записи на курсы и по любым вопросам звоните нам по телефону
+7 (920) 252-75-49
Контакты
+7 (920) 252-75-49
gestalt_nn@rambler,ru
Адрес
Нижний Новгород,
ул. Ковровская, 47
Режим работы
Пн-Пт 9.00 - 18.00